Ближайшие мероприятия








Эффективные продажи стоматологических услуг
(21 декабря 2018 г.)

Лекторы
  • фото Поволоцкий  Виталий Семенович
    Поволоцкий Виталий Семенович
    Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (Университет имени Бар-Илана, Израиль), президент консалтинговой компании "ПОЗИТИВ" (г.Москва). Профессиональный опыт: проведение семинаров и тренингов в городах России, Израиля, Казахстана, Украины; разработка и внедрение индивидуальных программ развития для частных стоматологических клиник.


Программа мероприятия

1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача.
Статус: «пациент» - «клиент» Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции. Статистика как инструмент оценки развития стоматологической клиники (прогресс, регресс).
- Пути привлечения пациентов (оригинальные решения).
- Различия между мнениями пациентов, прошедших консультацию и не начавших лечение, и выводами докторов (по итогам телефонных опросов).

2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя. «Зависимость» руководителей от администраторов.
- Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение банальных норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления.
- Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
- Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
- Принципы общения врача на бесплатном приеме.
- Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники.
- Симуляции.
- Доктор, реализующий себя как врач и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы.
- Цели клиники и врача. Тренинги.

3. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продажи плана лечения.
- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но маркетинговой ценностью.
- Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации (с кем доктор должен обсуждать стоимость, если пациент принимает решение не сам?).


В программу включен бизнес-ланч и кофе-брэйк!



  • Организатор: Учебный центр Мегастом
  • Дата проведения: 21 декабря 2018 г.
  • Тип мероприятия: Мастер-класс
  • Специализация: Междисциплинарный
  • Место проведения: Россия, Москва, Варшавское шоссе, д.16, Учебный центр "Мегастом"
  • Стоимость участия: 15000
  • Количество участников: 12
  • Запись по телефонам: (495) 952-33-91; (915) 480-67-62
  • Эл.почта: baryshev@megastom.ru
  • Веб сайт: www.megastom.pro/education/course-future/173.html

Просмотров за сегодня:   2
Просмотров за месяц:   25











Рейтинг@Mail.ru
2010 © www.datadental.ru
База данных русскоязычных стоматологических клиник